Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Логопед
Как поступить с ребенком, который не выговаривает звуки?
Если вы решили, что действовать надо, а специалиста рядом нет, то:
Оцениваем окружающую ситуацию, убираем деструктивные элементы, сюсюкающих бабушек и тетей, младшего лепечущего брата и папу, произносящего "Р" гортанно, (хотя бы на период проведения занятия);
Готовим мелкие бусины, пуговицы, бумагу, ножницы, мозаику, и ищем различные развлекалочки на развития мелкой моторики.
Подбираем музыкальные инструменты, а также атрибуты, которые могут стучать, звенеть, дребезжать и подбираем игры для развития фонематического слуха.
Ищем в интернете необходимый комплекс артикуляционной гимнастики на проблемную группу звуков и начинаем работать. Важно, чтобы упражнений было "побольше и посложнее" .
Ищем в интернете и в "полезной литературе" приемы постановки того или иного звука, пробуем его поставить. Стараемся извлечь четкий красивый звук и раза с 10-20 понимаем, что?..
Правильно! Пора обращаться к специалисту!
Потому что ребенок не слушается, и не хочет заниматься с мамой,
потому что младший брат продолжает лепетать под ухо, и лезть в процесс обучения,
потому что папа и бабушки всегда рядом и от них никуда не деться, и проще папу самого научить этот звук Р произносить правильно, а потом пусть ребенка учит!
потому что вокруг столько информации и материалов, что просто нереально сразу так вот сесть, все систематизировать и начать использовать в работе.
потому что мама не логопед, в конце концов и у нее есть свои задачи, своя жизнь, своя работа, и пусть уж лучше каждый занимается своим делом. Согласны?
И, конечно же, занимаясь своим делом специалист поможет вашему ребенку заговорить чисто и грамотно, объяснит все непонятности, разъяснит все тонкости. Вам останется только контролировать выполнение заданий и писать отчеты для обратной связи. |
Категория: Мои статьи | Добавил: ymka3ymka3 (25.09.2024) |
Просмотров: 12
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|